15 декабря в Москве + онлайн:
Идеи, методы и наработки, готовые к внедрению в вашем проекте уже завтра!
Ответ на вопрос: что именно развивать и куда? Расставленные приоритеты и цели.
Внутренняя перестройка сознания: перемены – мощный ускоритель роста и продвижения.
Скил эксперта основных трендов рынка.
Новые полезные знакомства и связи.
Хорошее настроение.
|
|
|
- собственников, руководителей, специалистов по маркетингу сферы сервиса и услуг B2C
- ищущих действенные методы и ключи к сердцам своих аудиторий
- менеджмента, чья основная забота – развитие проекта
- стремящихся соответствовать переменам
- принимающих каждый день решения
- для уставших от информации
|
|
|
Как использовать перемены для роста вашего проекта
|
|
|
|
Елена Желновская
Founder and CEO
|
Создатель проекта Квартира Кости Кройца. Генеральный директор УК Кройц Групп.
Опыт создания и управления проектами в области HORECA 18 лет.
CEO ресторанного холдинга: MarketPlace, Шатёр/CafePeople,
Bengel&Zaek, LedLemon, Марчеллис, Солнце.
СПБГУ, факультет психологии. Защита диплома на кафедре
экономическая психология. MBA.
Серфинг. Йога.
|
|
|
|
|
Никита Канюков
Creative Director
|
Соавтор концепции и разработчик фирменного стиля проекта Квартира Кости Кройца.
Кандидат Технических Наук
(Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна).
Развитие брендов, маркетинговых стратегий,
управление проектами, опыт 12 лет.
Работа с МТВ, 5 канал, Миксфайт М1, Концерном Калашников, Reebok, Леруа Мерлен, Нанопротек.
|
|
|
|
Елена Желновская, создатель проекта Квартира Кости Кройца и генеральный директор УК Кройц Групп:
|
|
|
«Мир изменился безвозвратно, мы поняли это 2 года назад. С этого момента он изменился ещё сильнее и продолжает стремительно меняться. Что делать? Мы начали искать ответ»
|
|
|
«Привычные инструменты не работают, методы не работают, люди не работают. Не по тому, что не хотят. Причина была в чем то другом. Поиски ответов привели к неожиданному результату: ответ на вопрос «что появилось и необратимо изменило реальность» оказался следующий мы погрузились и уходим все глубже в единственный стабильный мощный и растущий по влиянию фактор стремительные ускоряющиеся Перемены. Попробуйте сделать выводы
»
|
|
|
«"Что бы мы не создали это начнёт устаревать уже завтра»
|
|
|
«Необходимо ввести такую же «стабильную постоянную» создавать ежедневно что-то новое, что будет настраивать бизнес на происходящие во вне изменения. Создавать это могут только те, кто сам открыт к переменам и меняется вместе с ними. А значит менять себя?»
|
|
|
«Стоит сконцентрироваться на том, чтобы постоянно производить всеобъемлющую настройку бизнеса: продукта, маркетинга, управленцев на происходящие перемены»
|
|
|
Итак: практикум «Маркетинг Перемен» секреты, наработки, инструменты, опыт развития от команды создателей проекта Квартира Кости Кройца.
С 12 до 17 часов в Воскресенье, плюс 2 часа до 19 по желанию.
Оффлайн и онлайн участие. Москва.
Дополнительная информация: https://marketingperemen.com/
|
|
|
|