Мастер-класс от создателей проекта «Квартира Кости Кройца»

Обучающая программа «Практикум «Маркетинг Перемен» — авторская методика Елены Желновской и Никиты Канюкова. Делимся «ключами», которые позволили при нулевых вложениях в рекламу обеспечить быстрый старт и развитие проекта. 580 тыс. посещений за три года.

Бизнес 16+
15 декабря в Москве + онлайн:

Идеи, методы и наработки, готовые к внедрению в вашем проекте уже завтра!
Ответ на вопрос: что именно развивать и куда? Расставленные приоритеты и цели.

Внутренняя перестройка сознания: перемены – мощный ускоритель роста и продвижения.
Скил эксперта основных трендов рынка.
Новые полезные знакомства и связи.
Хорошее настроение.
Для кого:
  • собственников, руководителей, специалистов по маркетингу сферы сервиса и услуг B2C
  • ищущих действенные методы и ключи к сердцам своих аудиторий
  • менеджмента, чья основная забота – развитие проекта
  • стремящихся соответствовать переменам
  • принимающих каждый день решения
  • для уставших от информации
Как использовать перемены для роста вашего проекта
Авторы:
_timepad.jpg
Елена Желновская
Founder and CEO
Создатель проекта Квартира Кости Кройца. Генеральный директор УК Кройц Групп.

Опыт создания и управления проектами в области HORECA 18 лет.
CEO ресторанного холдинга: MarketPlace, Шатёр/CafePeople,
Bengel&Zaek, LedLemon, Марчеллис, Солнце.

СПБГУ, факультет психологии. Защита диплома на кафедре
экономическая психология. MBA.
Серфинг. Йога.
_nikita.jpg
Никита Канюков
Creative Director
Соавтор концепции и разработчик фирменного стиля проекта Квартира Кости Кройца.

Кандидат Технических Наук
(Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна).

Развитие брендов, маркетинговых стратегий,
управление проектами, опыт 12 лет.

Работа с МТВ, 5 канал, Миксфайт М1, Концерном Калашников, Reebok, Леруа Мерлен, Нанопротек.
Елена Желновская, создатель проекта Квартира Кости Кройца и генеральный директор УК Кройц Групп:
«Мир изменился безвозвратно, мы поняли это 2 года назад. С этого момента он изменился ещё сильнее и продолжает стремительно меняться. Что делать? Мы начали искать ответ»
«Привычные инструменты не работают, методы не работают, люди не работают. Не по тому, что не хотят. Причина была в чем то другом. Поиски ответов привели к неожиданному результату: ответ на вопрос «что появилось и необратимо изменило реальность» оказался следующий — мы погрузились и уходим все глубже в единственный стабильный мощный и растущий по влиянию фактор — стремительные ускоряющиеся Перемены. Попробуйте сделать выводы…»
«"Что бы мы не создали — это начнёт устаревать уже завтра»
«Необходимо ввести такую же «стабильную постоянную» — создавать ежедневно что-то новое, что будет настраивать бизнес на происходящие во вне изменения. Создавать это могут только те, кто сам открыт к переменам и меняется вместе с ними. А значит менять себя?»
«Стоит сконцентрироваться на том, чтобы постоянно производить всеобъемлющую настройку бизнеса: продукта, маркетинга, управленцев на происходящие перемены»
Итак: практикум «Маркетинг Перемен» — секреты, наработки, инструменты, опыт развития от команды создателей проекта Квартира Кости Кройца.

С 12 до 17 часов в Воскресенье, плюс 2 часа до 19 по желанию.
Оффлайн и онлайн участие. Москва.
Дополнительная информация: https://marketingperemen.com/

Поделиться:

1588 дней назад
15 декабря 2019 12:00–17:00

Москва
Точная информация будет предоставлена позднее
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов